вторник, 19 апреля 2016 г.

Открытка "Солнечного настроения..."

Добрый день!!!)))
Погода нас радует, на улице +20, а может и выше!)) Поэтому настроение соответствующее, солнечное!!!))) В блоге 1000moments задание "Весенняя палитра".

Последнее время мне нравится делать открытки ко дню рождения, и эта работа не стала исключением!) Недавно я прикупила подвески "зонтики", достала запасы топсов, цветочков тут у меня сложилась картинка!!! 





Если присмотреться можно увидеть мерцающие капельки дождя в форме маленьких сердечек...




За основу я взяла лист бумаги "Вышивка" от "ScrapBerrys", нанесла через трафарет  "Мини-сердечки" от "ScrapBerrys"моделирующий прозрачный гель "Таир" для имитации капель дождя, (очень милые получились!)), использовала вырубную салфетку от "Prima" светло-желтого цвета, ярко-желтые вырубные листочки от "Prima", ярко-желтый, ярко-голубой цветки лилии от "Fleur design", брадсы из коллекции "Басик" от "ScrapBerrys" ярко-желтого и ярко-голубого цветов, топс "Дождливый день..." от "Скрапологии" ярко-голубого цвета, а еще два спрея цвета "Sea kiss" и " Sun kiss" от "Smooch SPRITS" (они есть на фото), дотсы и др.
Цвета в работе использовала все, вроде бы соответствуют...))) скачала картинку палитры на телефон и тщательно подбирала цвета!!!))) Получила огромное удовольствие от творчества!))

Спасибо за просмотр, комментарии приветствуются!))

4 комментария:

  1. Замечательная открытка!

    Лена, вы выиграли приза в нашем задании - http://sgrusha.blogspot.ru/2016/04/blog-post_17.html
    О желании/нежелании забрать приз просьба сообщить на singrusha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая замечательная открытка! Многодетальная и в то же время воздушная! В последнее время твои работы стали более высокого уровня, я слежу и вижe прогресс! Молодец! спасибо от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!))) Мне очень приятно слышать такие слова, особенно от тебя, так я поклонник твоего творчества!!!)) Воодушевленная твоими словами полетела делать открытку по скетчу №18!!!)))

      Удалить