четверг, 4 сентября 2014 г.

Первый разворот по СП "Эмоции в бумаге"

Здравствуйте!) Рада видеть Вас у меня в блоге!))
Сегодня я хочу показать Вам первый разворот альбома по совместному проекту с Еленой  Моргун "Эмоции в бумаге", http://studio-sunshine.blogspot.ru/2014/08/13.html сейчас могу сказать, что для меня это проект"Эмоции в бумаге, пастах и красках)",  уж очень меня это захватило!

Размер альбома я выбрала 25*25 см, такого у меня еще не было. В работе я использовала коллекции бумаги "Carta Bella", для подложек я использовала кардсток и обрезки от бумаги, пасты и инструменты на фото, единственное еще использовала спреи (их нет на фото, в след.раз исправлюсь). Еще использовала ажурные бумажные салфетки, хлопковое кружево, металлические подвески, цветы "Prima" и " ScrapBerrys", чипборд, и др.




Обязательным элементом были чипборд и открывающаяся страничка, у меня обе странички имеют открывающиеся мини-страницы, слева чипборд-рамочка, справа бабочка.Т.к. мне нравятся функциональные, вместительные альбомы, внутри каждой странички я разместила еще по 2 подложки. Я люблю когда все прошито, поэтому подложки и открывающиеся мини-странички я прошила и пришила к основной части. Процесс меня конечно захватил, мне хотелось скорее все пришить, приклеить, чтобы начать творить- наносить пасты, красить) Мне очень понравилось работать с пастой с шариками,мне кажется, что она у меня быстрее всего закончится!) Мне кажется, что с красками я переборщила (увлеклась)... К наборам бумаги шли наклейки, я их предварительно наклеивала на плотный 350 гр. картон, затем вырезала, получались такие плотные высечки! Разворот вмещает 10 фото размером 10*15.













Спонсоры проекта:

+




Вот мой результат! Хотелось бы услышать Ваше мнение! Критика приветствуется!

24 комментария:

  1. Мне все все нравиться! Такая, лесная цветочная полянка. И с красками все в порядке, нисколько не переборщили, т. е. не перекрасили ,:)!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
  2. Летний яркий и цветочный у тебя разворот

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!) Для меня это новое направление!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала, что меня помидорами закидают...)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся рваные края... а подложки... как!!! Как их можно закрыть фотографиями? Все очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. зачем же помидорами - сразу уж яйцами)) шучу! нежная работа получится, много деталей. Вот подложки может быть взять темнее? или не с более крупным рисунком.. хочется акцента, темного пятна, чтобы рисунок бумаги на контрасте казался еще выразительнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и совет!) Постараюсь учесть. Сначала взяла в руки коричнево-красный, а потом...

      Удалить
  8. Какой яркий и многоцветный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такое все цветущее и летнее. Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Солнечно и по-летнему. С красками так, сложно остановиться вовремя.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень нежное сочетание бумаги! Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  13. Такой интересный вариант сочетания бумаги! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. такой свеженький разворот - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Разворот шикарный!!!!! Светлый, солнечный, нежный!!! Завораживает взгляд! Хочется уже увидеть весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, как яркенько! скорее пёстренько) очень мило) очень!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да! Слова теряю))) Молодец! А я боюсь брать краски в руки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы не бойтесь, просто попробуйте! Очень затягивает!!! Сегодня прикупил кракелюр и прозрачный гель-пасту!)))

      Удалить