пятница, 29 августа 2014 г.

Скрап-страничка

Привет!)
Что-то я в последнее время немного устала... Наверно непогода делает свое дело, несколько дней уже на улице холодно и дождик шел. Не люблю осень!

Что-то я о грустном..

Вот я решила немного отвлечься от альбома и сделать что-то небольшое, но интересное, но обо всем по порядку! Решила я поучаствовать в задании по палитре "Шоколад" от "Shelest"



Кроме того на днях я увидела мастер-класс Натальи Косцовой по миксмедийной страничке с тканью, и меня охватило желание попробовать себя в этом направлении!
http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html#comment-form
По этому поводу, а также по поводу СП с Еленой Моргун я кое-что себе прикупила!))


А вот и то, что у меня получилось!








Спасибо Надежде Узун за любезно предоставленное фото с шоколадом. 
Надежда замечательный фотограф и по совместительству моя подруга!

Спасибо, что досмотрели до конца! Рада видеть Вас!!!)))











7 комментариев:

  1. Я в шоке!!! Страничка такая вкусная!!! Четко продуманный беспорядок, выверенный до миллиметра хаос, брызги, капельки, стразы, фишки, бутылочка, тежик.... При каждом новом взгляде находится что-то еще, привлекающее внимание. Результат обалденный!!! Желаю победы в задании!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!!! Очень приятно слышать от Вас такие слова!!! Для меня это первый опыт, надеюсь, что не комом!)) Страничка эта сейчас висит на балконе, у нас пасмурно, а там она хорошо естественно освещается!) Сынок каждую минуту меня туда подводит и что-то пытается сказать! Ему явно нравится!)) Как минимум делаю эту страничку я испытала истинное наслаждение!!! В живую куда лучше! Эту страничку я подарю Надежде (она на фото), попрошу ее сфотографировать, обещаю потом показать профессиональное фото!)

      Удалить
    2. Уверена, что Надежда будет в восторге и по достоинству оценит результат. А профессиональная фотография покажет ее во всем блеске! Сыночек Ваш - творческая личность, мы это уже видели)))

      Удалить
  2. Полный восторг! Как все четко и гармонично! Спасибо от Шелест блога!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная! мне тоже очень понравилась! У вас большой потенциал в скрапе! Поверьте мне :)

    ОтветитьУдалить